SYSTEMICE
Онлайн-тренинги
Наш сервис онлайн-тренингов полностью воссоздает алгоритмы и функционал, необходимый для проведения полноценного бизнес-тренинга
Интерактивные лекции, практические задания.
Управление участниками, формирование пар и мини-групп, отдельные задания.
Постоянный контроль за вниманием участников, удобные инструменты вовлечения.
Ролевые игры, групповые дискуссии, мозговые штурмы, модерация.
Участники видят друг друга, общаются как в командах, так и в общей группе.
Аналитика проведенных тренингов, проверка знаний, обратная связь.
Посмотреть в живую!
Оставьте контакты и мы пригласим вас на следующее мероприятие, которое будем проводить! Мероприятия проходят каждую неделю.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!
Онлайн-тренинг "Эксперт продаж"
Цели тренинга:
  • Пересмотр стратегии продаж и маркетинга;
  • Смена установок участников: переход от классических продаж к экспертным;
  • Изучение новых технологий работы с клиентами;
  • Отработка навыков, способствующих результативному общению с клиентами;
  • Формирование позитивного имиджа компании и лояльного отношения со стороны клиентов.
Целевая аудитория:
  • Владельцы бизнеса и руководители компаний;
  • Коммерческие директора и директора по развитию;
  • Менеджеры по продажам;
  • Другие специалисты, в обязанности которых входит коммуникация с клиентами.
Основная задача тренинга "Экспертные продажи" – сместить акценты с уже не актуальной концепции продаж на работающую. С классической, где главная задача менеджера – "втюхать" товар, на экспертную, где менеджер стремится понять клиента, решить его задачу и предложить лучший вариант.
Программа тренинга "Экспертные продажи"
Модуль 1. Поведение потребителей изменилось
  • Интернет изменил продажи
  • Влияние интернета на бизнес B2B и B2C
  • Общие характеристики современных потребителей
  • Изменения в мире с точки зрения продаж
  • Клиенту нужен продавец-эксперт
Модуль 2. Экспертный подход в продажах
  • Позиция эксперта
  • Компетентность эксперта
  • Самоощущение эксперта
  • Основные роли продавца по отношению к клиенту
Модуль 3. Новые технологии продаж
  • Составление "портретов клиента"
  • Внедрение системы множественных касаний (точек контакта) на всех этапах взаимодействия с клиентом
  • Использование доказательной базы: ссылки на независимых экспертов, опыт других клиентов, собственный опыт
  • Демонстрация эмоциональных выгод предлагаемого компанией комплексного решения
  • Применение активных речевых форм: призывы вместо вопросов
  • Рассказ о продукте / компании по-новому: BAF вместо FAB
  • Сторителлинг вместо презентации
  • Приемы эмоционального завершения продаж
  • Превосходный послепродажный сервис
Продолжительность: 16 академических часов
Формы и методы реализации программы: Онлайн-тренинг, сочетающий в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через фасилитацию, мозговые штурмы, упражнения, кейсы, деловые игры и домашние задания с использованием одной из онлайн-платформ.
Будет интересно!
Обучающий тренинг для руководителей "Вы или Вас"
Эта игра предназначена для проработки таких управленческих компетенций, как планирование, делегирование и контроль. Игра "Вы или Вас" дает возможность поэтапно освоить технологию регулярного менеджмента и на практике проработать процедуры и нюансы применения управленческого планирования, постановки задач сотрудникам, делегирования полномочий и мотивации сотрудников.
Цели тренинга:
  • Целенаправленное развитие управленческой квалификации;
  • Овладение ключевыми управленческими компетенциями;
  • Структурирование накопленных знаний и полученных навыков;
  • Отстройка корпоративных "бизнес-процессов";
  • Повышение точности управления компанией;
  • Стандартизация корпоративных подходов к управлению.
Целевая аудитория:
  • Собственники бизнеса;
  • Руководители высшего и среднего звена;
  • Специалисты, входящие в кадровый резерв.
Кол-во участников:
  • До восьми человек.
Игровые сессии по 2 – 3 часа с необходимой периодичностью.
Будет интересно!
Онлайн-тренинг "Выигрывай переговоры!"
Цели тренинга:
  • Повысить эффективность проведения переговоров различного уровня;
  • Освоить техники эффективного убеждения и опровержения позиции при проведении переговоров;
  • Научиться противодействовать манипуляциям;
  • Отработать техники выхода из трудных ситуаций, возникающих в ходе делового общения;
  • Научиться управлять собственными эмоциями.
Целевая аудитория:
  • Собственники бизнеса;
  • Руководители высшего и среднего звена;
  • Специалисты, входящие в кадровый резерв;
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Программа тренинга "Выигрывай переговоры!"
Переговоры как искусство:
  • Стратегия и тактика переговоров;
  • Подготовка к проведению переговоров;
  • Анализ оппонента;
  • Переговоры «мягкие», «жесткие», «принципиальные» и «провокационные»;
Личности переговорщиков:
  • Экспресс-оценка речи и составление психологического портрета оппонента;
  • Речевая подстройка под оппонента;
Технологии взаимодействия:
  • Переговорные стратегии;
  • Манипуляции в переговорах и способы их распознавания;
  • Методы противодействия манипуляциям;
  • Блеф – как техника ведения переговоров;
  • Риторические приемы;
Убойная аргументация:
  • Рациональность и эмоциональность в убеждении;
  • Построение эффективного аргумента: поддержка, пример, картинка;
  • Тактики утверждения: прямое утверждение, захват инициативы, искренняя позиция;
  • 8 тактик отрицания;
  • Логика в аргументации: законы тезиса, аргумента и демонстрации;
Эмоции в переговорах:
  • Эмоциональный баланс, влияние эмоций на решения;
  • Внешняя и внутренняя агрессия и их проявления;
  • Техники работы с нападками на предмет переговоров, личность переговорщика и эмоциональное состояние;
  • Управление своими эмоциями;
Анализ переговоров:
  • Степень решения вопроса;
  • Субъективные оценки переговоров и их результатов;
  • Выполнение условий соглашения.
Продолжительность: 16 академических часов
Формы и методы реализации программы: Онлайн-тренинг, сочетающий в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через фасилитацию, мозговые штурмы, упражнения, кейсы, деловые игры и домашние задания с использованием одной из онлайн-платформ.
Будет интересно!
Онлайн конференции
Онлайн-
квиз
Онлайн-тимбилдинг
Онлайн-тренинги
Онлайн бизнес-игры
Made on
Tilda